Набережные Челны

Автоматизированная парковка ИнПарк - технология работы

Автоматизированная высотная стоянка - парковка легковых автомобилей (АВС-П)

Принцип действия парковки основан на технологии «автоматизированного складирования», широко применяемой в автомобильной и некоторых других отраслях промышленности, в том числе и в России. То есть автоматизированная парковка ИнПарк представляет собой набор стеллажей, в ячейки которых на стальных поддонах устанавливаются автомобили.

Установку и выдачу автомобилей производят автоматизированные краны-штабелеры. По этому принципу компанией "Toyota" еще в 80-х годах прошлого века был построен склад готовой продукции на 10 000 автомобилей.

При сдаче автомобиля водитель останавливается перед шлагбаумом на въезде. Оператор в операторской кабине вводит с помощью компьютера регистрационный номер и модель автомобиля в систему и открывает шлагбаум. При проезде мимо операторской кабины водитель получает от оператора жетон с порядковым номером и номером въездных ворот. Соответствующие въездные ворота автоматически открываются.

Водитель въезжает внутрь стоянки и останавливает автомобиль в зоне предварительной очистки автомобилей. В зимний период, в случае необходимости, оператором-приемщиком выполняется очистка автомобиля от снега с помощью сжатого воздуха, после чего автомобиль заезжает на приемный стол, на котором заранее установлен специальный поддон. Приемщик автомобилей контролирует правильность остановки автомобиля (приблизительно симметрично от оси приемного стола) и устанавливает под колеса автомобиля ограничивающие башмаки. Водитель выходит из автомобиля и покидает зону, а приемщик фиксирует команду «отправка».

Поддон с автомобилем перемещается к приемной ячейке стеллажа, после чего кран-штабелер в автоматическом режиме снимает поддон с автомобилем с приемной ячейки и устанавливает его в ближайшую свободную ячейку стеллажного блока.

При получении автомобиля в зоне отгрузки водитель сдает жетон оператору, рассчитывается за время стоянки (в варианте парковки) и проходит внутрь стоянки к соответствующему отпускному столу. Оператор вводит номер жетона в систему, давая тем самым команду крану-штабелеру на выдачу автомобиля. Кран-штабелер в автоматическом режиме снимает заданный поддон с автомобилем с ячейки и устанавливает в отпускную ячейку, после чего поддон с автомобилем перемещается к отпускному столу.

В варианте парковок средней и большой емкости между приемными столами и приемными ячейками стеллажных блоков устанавливается специальная передаточная тележка. Это позволяет запараллелить циклы приема-выдачи, тем самым увеличивая производительность и более удобным образом разместить приемно-отгрузочные столы.

Все краны-штабелеры и ворота работают параллельно и независимо друг от друга.